12:22 

БлудЪ82
Jedem das seine.
Вот и прибыли мы наконец-то в городок Сергиевск, где располагается санаторий. Корпуса разбросаны довольно неряшливо и найти нужный по первому разу весьма проблематично. Определённый интерес представляют местные жители, которые предоставляют широкий спектр услуг и конфликтуют по этому поводу с администрацией санатория. Но у них можно получить некоторую полезную информацию.
Ладно, сориентировались, прибыли к нужному корпусу. Очень дружелюбный охранник пояснил как и что. Персонал здесь вообще настроен весьма доброжелательно.
По заходу в палату (номером это никак не назвать) меня ожидало жесткое разочарование. Я как ярый социопат очень ценю возможность уединения, а тут 4-хместная комната, разделённая шкафом. Соседи какие-то отвратные. Мать относится к сыну с пренебрежением, может выругаться матом, да ещё и курит. Сын с травмой головы, говорит с трудом, ничего не понятно, но лезет ко мне блять с вопросами! Ненавижу его. Он, как выяснилось, большой поклонник рэпа, ну так я включил Доберман, пусть хапнет ярого нацизма) Кстати, для тех кто в теме – номер моей палаты 18)
Здание корпуса представляет собой настоящий лабиринт. Всё довольно старое, из каждого угла прям таки пахнет совдепией. Но уровень технического оснащения на высоте. Кстати, лестниц здесь нет, вместо них пологие спуски, всё же здание изначально проектировалось для нужд колясочников. Везде много зелени, мне сие весьма по нраву.
Самые крутые процедуры это купание в сероводородных ваннах и обмазывание грязью. Специфика моей травмы такова, что я не чувствую боли, холода и жары, но вчера впервые ощутил настоящее тепло! И кожа порозовела. Блин, круто! Ванна очень глубоко расслабляет все мышцы. Когда в первый раз приехал туда, в нос шибануло запахом тухлых яиц. Всё таки сероводород очень специфично пахнет. Зато можно взбзднуть и никто не спалит:D На грязи тоже ништяк. Закидывают на вогнутую кушетку, наполненную грязью, обмазывают полностью, обматывают чем-то тёплым и оставляют в покое. Грязь очень маслянистая, обволакивающая, в ней себя чувствуешь как-то уютно. А потом тело моют горячей водой, причем залезают во все интересные места, а работают там одни девушки. Столько женского внимания оставляет позитивные ощущения, хотя по-первости это немного шокировало – лежишь-то голышом. Но человек ко всему привыкает.
Блин, спать хочется, но сейчас вновь ехать на какую-то процедуру. Потом, может быть, погуляем по территории, пофоткаемся немного.

URL
Комментарии
2013-08-15 в 00:40 

О, как это всё знакомо! Недавно волей судьбы попала в идентичный санаторий. Разница лишь в том, что пандусов не было - были лестницы и лифт. Лифт отключали в23.00, кто не успел - либо спать где придется, либо подняться за определенную плату) И да, грязи никому не нравились и считались самой отвратительной процедурой( Рада, что в вашем случае все не так!) Желаю вам максимальной пользы от лечения и просто хорошо провести время!

2013-09-14 в 20:34 

БлудЪ82
Jedem das seine.
Благодарю за пожелания) Всё действительно было очень неплохо)

URL
   

У Всевышнего есть лишь мои руки

главная