09:19 

БлудЪ82
Jedem das seine.
черт. да как так-то? откуда на этот раз? попытка. ещё одна. получается плохо. пытаюсь держаться. а впереди опять ночь. темная комната. луна на ноги. если будет луна. всё предсказуемо. даже слишком. не расплатился - верни. это походу аванс был. но блять даже аванса хватило. я бы сейчас. да. всего полтора метра до освобождения. никак. проклятая беспомощность. ощущение скорого пиздеца нарастает. может и к лучшему. не так больно. или так? но повторюсь - это предсказуемо. ясно было изначально. самообман хуле. главный грех. сам испек. сам и кушай. жри. давись. выблёвай. жри снова. ты не один. не один из них. временами даже смешно. плохой смех. блять второй раз за неделю накрывает. сколько можно-то? я знаю сколько можно. точнее сколько нужно. сколько нужно было. а нужно было совсем немного. но не хватило. цепь. опять чуть качается. блять да кто её трогает постоянно? ничего. сколько верёвочке ни виться. но блять. накрыло пиздец. не по детски. в один из прошлых таких накрывонов было весело. потом с малым заебались кровь отмывать. от всего. батя думал замочили кого-то. а это просто накрывон. был. сука.осталось немного. год? два? десять? бля десятка это очень много. впрочем скоро осень. поваренная книга А поможет. поможет сука. мне ведь уже не 25. блять жаль что тогда не. понятно что все бы уже забыли. дело не в этом. сука и рассказать некому. нет человека которому мог бы доверить всё. вот прям ВСЁ. да и не надо это никому. я и это то нахуя пишу не знаю. хотя это хоть видимость присутствия создаёт. скоро будет лучше. скоро настанет совсем.

я тебя люблю
дыма лесками
свежими ранами
прожжеными занавесками
джинсами рваными

я тебя люблю
без памяти
сжигая мосты
медленно тлея

я тебя люблю
без палева
без пизды
без Фэирплэев

Ес Соя гениален. но сейчас не об этом. простая мысль покоя не даёт. бля а вчера стёрся многостраничный wordовский документ с новыми стихами. обидно сука. но значит так было надо. похуй. попасть бы сейчас на луну. и орать. так чтоб на земле услышали. долго орать. с надрывом. за все годы. точно. вот чего мне не хватает. хочу на луну. подарите билетик. потом нарвать лунных ромашек и подарить тебе

URL
   

У Всевышнего есть лишь мои руки

главная